CieL parfum"(Си эль парфюм) Понедельник, 26 Июнь 2017, 08:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Ваше мнение о продукции Сиэль Парфюм?
Всего ответов: 56
Главная » 2008 » Март » 20 » Кто такие…мужчины? и какой им нужен парфюм?
Кто такие…мужчины? и какой им нужен парфюм?
18:46

altВ каждом из нас – будь то мужчина или женщина – скрывается нечто неизведанное и непостижимое: terra incognita или внутреннее "я". Другими словами, что-то такое, до чего не добраться. Возьмем, например, мужчин. Что они сами о себе знают? Правильно, то, что внушила им общественность! Что они полигамны, немногословны, мужественны (а значит, грубоваты) и… невероятно востребованы! Мы ведь, женщины, не устаем повторять, что "настоящий мужчина" в наши дни — это практически ценное ископаемое, а какой мужчина не считает себя "настоящим". Все доступно и подробно, казалось бы, вид изучен вдоль и поперек. А вот и нет. Мы все равно их не понимаем, расстраиваемся и не знаем, что делать. Попробуем разобраться, кто он, именно твой мужчин, и как ему угодить при выборе парфюма.

Консерватор
У него масса достоинств, начиная от воспитания и заканчивая современными представлениями о жизни. Он правильно говорит, умеет обращаться с женщинами, чтит семейные традиции, слушает Бетхвена и Beatles, а по воскресеньям отправляется на регулярные пешие прогулки с бабушкой. Но у него есть и недостаток: он крайне неблагосклонно относится к нововведениям или инородному вмешательству в свое личное пространство. Хотя какой же это недостаток, если жизнь у вас с ним уже одна на двоих? Однако, чтобы завоевать его, придется постараться, используя метод ненавязчивого внедрения. Приглядись (или прислушайся), каким парфюмом он пользуется, и просто подбери ему что-нибудь из той же серии. Беспроигрышный вариант: остановиться на классике, уж в этом-то он знает толк. Подойдет D&G Pour Homme – испытанный временем мужской аромат, усовершенствованный новым флаконом.

Строптивец
"Настоящий" мужчина, которому не пристало пользоваться этим "как его там, кремом". Он стильный, сильный и самоуверенный тип, он признает необходимость личной гигиены, заботы о здоровье и, пожалуй, еще бальзам после бритья, дабы избежать неприятных раздражений. Но вот "излишний" уход за лицом и телом считает исключительной прерогативой хорошеньких барышень, коей он, естественно, не является. И столкнуть его с пути "истинного" не сможет даже бульдозер. Логика ясна? Если хочешь побаловать его и себя новым ароматом, останови свой выбор на чем-нибудь по-настоящему мужском (даже в названии), что не вызовет у него ассоциации "мода-женщина-плохо". Идеальный вариант— Chanel Egoist, дерзкий, с терпкими восточными нотами. И, согласись, сложно было подобрать более подходящее "имя".

Скромник
Он белый, мягкий и пушистый. Он редко осмеливается на какие бы то ни было революционные или хотя бы даже просто смелые поступки, ибо, по его мнению, "не знает как". Зато он чувствительный и добрый. Он будет вести с тобой задушевные беседы, спрашивать, как ты себя чувствуешь и что думаешь, заботиться о тебе и от души смеяться твоим шуткам. Он замечательный, но в жизни его всегда должна сопровождать женщина – мать или супруга. Его необходимо поддерживать, подбадривать и… одевать. Такой мужчина довольно зависим от чужого мнения, особенно, от женского. Из ароматов ему подойдет что-нибудь новое и легкое, ненавязчивое и тонкое. Например Versace Eau Fraiche.

Метросексуал
Этот тип независимого мужчины изысканной наружности возник на горизонте в конце 90-х и не извелся до сих пор. По баночкам и пузырькам на полочке в ванной он даст тебе ощутимую фору, он не брезгует кремами от сухости, жирности, морщин и целлюлита (чем черт не шутит), он не стесняется делать маникюр и депиляцию в салоне, любит SPA, делает массажи и регулярно поддерживает форму в фитнес-центре. Он хочет, чтобы на него смотрели, его замечали и разглядывали. Всегда и везде. Только не подумай, что "он какой-то не такой". Абсолютно нормальный мужчина, который любит женщин… и себя! Хочешь быть рядом с ним под блеском софитов? Доставь ему удовольствие, поверь в его исключительность. Подари ему, например, дерзкий и сексуальный аромат от Carolina Herrera 212 Sexy Men. Он оценит.

Юберсексуал
С течением времени мир являет нам новые, все более усовершенствованные типы мужчин. Среди них – юберсексуал (от немецкого uber – "сверх"). У этого мужчины всего сверх меры: обаяния, ума, чувства стиля, сексуальности и мудрости. Это сверхчеловек со сверхдостоинствами. Он не гонится за тем, что у него "должно быть", но совершенствует самого себя, интересуясь всем, что поможет ему в этом. Здесь и холистическая терапия, и аюрведический массаж, тайский бокс и оздоровление по методу Пилатеса. Он опытен, но очень любопытен – и с удовольствием прибавит к списку медитацию по твоему совету, если решит, что это улучшит его самочувствие. Этот скромный мачо отдает предпочтение проверенной временем классике, в то же время, пользуясь всеми достижениями современной косметологии. Своего рода фьюжн в мужском исполнении. Такому уникуму подойдет лаконичный запах Prada Men.

 

Кстати, прибор под названием "электронный нос" (e-nose) появился в исследовательских центрах Германии несколько лет назад. Изначально его использовали в пищевой промышленности. Неожиданно прибором заинтересовался коллектив териологов из Тюбингского университета во главе с профессором Хансом-Георгом Раммензии. Ученые решили проверить, влияют ли запахи на жизнь животных, например мышей.
Исследования подтвердили давнюю теорию, что мыши избегают близкородственного скрещивания как раз при помощи обоняния. Оказывается, близкие родственники со сходным генетическим устройством и пахнут почти одинаково. А вот по-разному пахли не только разнополые грызуны, но и самцы из разных мышиных кланов.
Выяснилось, что гены, отвечающие за выработку особью собственного запаха, наследуются вместе с генами, регулирующими иммунитет организма к различным болезням. Таким образом, чем больше будет отличий в ароматах мышиной супружеской пары, тем более устойчивым к болезням будет их потомство. Теперь опыты, возможно, будут проводиться на людях, которые тоже источают богатую гамму всевозможных запахов.
Недавно исследователи из университета штата Техас провели любопытный эксперимент с женскими ночными рубашками: на протяжении полноценного менструального цикла они наряжали испытуемых дам на ночь в определенные футболки. При этом женщинам строго-настрого запретили пользоваться духами, дезодорантами и косметикой.
Каждое утро врачи отбирали у женщин футболки, клали их в полиэтиленовые пакеты и потом давали нюхать 52 разным мужчинам. Выяснилось, что для подавляющего числа мужчин самыми приятными на запах оказывались футболки, которые женщины надевали в дни перед овуляцией - то есть тогда, когда вероятность забеременеть была самой высокой за весь период цикла. Таким образом, незаслуженно забытое пятое чувство еще раз напомнило о своем существовании и привлекло к себе внимание ученых.
Зато исследования в области человеческих запахов пошли явно не на пользу парфюмерной индустрии. Поначалу ведущие косметические фирмы живо интересовались результатами экспериментов с использованием "электронного носа". А опыты с женскими ночнушками могли бы подвигнуть изобретателей духов на создание какого-нибудь сногсшибательного аромата. Но вышло иначе. Ученые сделали вывод: все существующие духи, дезодоранты, антиперспиранты на самом деле мешают людям находить себе достойную половину. Ведь любая парфюмерия искажает и убивает естественный запах тела. А наше подсознание реагирует в основном на него - а не на хитрые уловки парфюмерных магнатов.
В этом отношении люди не так уж сильно отличаются от мышей - их, как и грызунов, привлекают тончайшие ароматы, исходящие от представителей неродственной группы.Разумеется, в нынешнем состоянии человеческой цивилизации при выборе супруга определяющую роль играет не запах. Но выбирать себе партнера носом было бы гораздо естественнее.

Просмотров: 964 | Добавил: cielparfum-psko | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017