CieL parfum"(Си эль парфюм) Четверг, 18 Апреля 2024, 20:49
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какой МЛМ компании Вы отдаете предпочтение?
Всего ответов: 117
Главная » 2008 » Август » 19

altДо XIX века абсолютно все ароматы были натуральными, и до конца XX никому бы и в голову не пришло это специально подчеркивать. До изобретения синтетических пахучих молекул парфюмеры пользовались настойками, эфирными маслами, абсолютами, помадами, спиртовыми экстрактами из помад и прочими исключительно натуральными компонентами. Но к концу прошлого века вся массовая парфюмерия стала полностью синтетической. Ведь использование искусственных ароматов удешевляет процесс и делает запах более «воспроизводимым», поскольку натуральные материалы имеют вариации. Например, розы из разных урожаев с одной и той же плантации могут немного различаться по запаху, а значит, и аромат, содержащий эфирное масло розы, уникален. Именно поэтому каждая последующая партия духов чуточку отличалась от предыдущей. С тех пор многое изменило ... Читать дальше »

Просмотров: 2543 | Добавил: cielparfum-psko | Дата: 19 Августа 2008 | Комментарии (1)

altКогда речь идёт о парфюмерии, характерный флакон – своего рода «лицо» торговой марки, облегчающее идентификацию продукции. Поэтому постоянство в этой сфере может принести положительный результат: марку узнают даже по форме упаковки. Поэтому изначально стоит уделить максимум внимания дизайну «стекла для парфюмерии».
По мнению Рошель Блум, президента The Fragrance Foundation, характерная бутылка облегчает покупателям идентификацию продукции. «Я думаю, что такие крупные компании, как Chanel и Guerlain, которые используют характерную форму флакона для своих изделий, выигрывают во многом из-за этого», — говорит она.
Покупатель моментально идентифицирует характерную форму флакона с определенной маркой изделия. Многие названия духов уже давно ассоциируются с определенной формой упаковки. Для начинающих брендов разработка характерног ... Читать дальше »
Просмотров: 2026 | Добавил: cielparfum-psko | Дата: 19 Августа 2008 | Комментарии (0)

altНишевая парфюмерия – это не просто запахи и рекламные образы в глянцевых журналах, а нечто, состоящее из идей, эмоций и ваших личных воспоминаний.
Чтобы понять разницу между традиционной парфюмерией и нишевыми марками, достаточно представить себя в момент выбора, ну, например костюма для занятий фитнессом и вечернего платья. В первом случае вас будет волновать его удобство, практичность, цвет и фирма. Но при этом вы вряд ли будете сильно переживать, что девушка на соседней беговой дорожке одета в аналогичный спортивный костюмчик из той же самой коллекции. При выборе же вечернего платья критерии будут совсем иными: оно должно идеально подходить именно вам и никому больше, быть ни на что не похожим и существовать желательно в одном экземпляре. Почувствовали разницу?
В общем, если вы устали от массовых и предельно «потиткорректных ... Читать дальше »

Просмотров: 1468 | Добавил: cielparfum-psko | Дата: 19 Августа 2008 | Комментарии (1)

Форма входа
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024