CieL parfum"(Си эль парфюм) Понедельник, 21 Август 2017, 20:56
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интересное о парфюмерии [22]
Из истории парфюмерии [12]
Бизнес [16]
Мини-чат
Наш опрос
О новом аромате Вы узнаете....
Всего ответов: 29
Главная » Статьи » Бизнес

Философия лидерства.
Лидерство… Вдумайтесь в это слово. Какие ассоциации оно у нас вызывает? Если мы на ипподроме, то лидер - это лошадь, которая идет первой; если на ралли, то лидер - это водитель, который первым придет к финишу. То есть лидер - это тот, кто первый. Известно высказывание Валерия Чкалова: «Если быть - то быть первым!» Существует еще одно мнение: лидер - это тот, кто ведет людей за собой. Еще в детском саду воспитательница на собрании родителей говорит: «Ваш ребенок - лидер. Что ни придумает, дети его поддерживают». И в сетевом бизнесе есть такое правило: ты обязан стать лидером. Почему? Потому что ты в своей структуре первый и всегда ведешь за собой людей, и эти люди всегда ориентируются на тебя. И если ты, как тебе кажется, не лидер, то должен, обязан воспитать в себе те качества, которые сам вкладываешь в это слово, и те качества, которые хотят видеть в тебе твои люди.

И в тот момент, когда вы подписываете своего первого дистрибьютора, вы должны задуматься, как быть для него хорошим спонсором, а самое главное - как стать хорошим лидером для своей будущей структуры. Структура, как правило, строится быстро, а времени на самосовершенствование мало. В начале нашей деятельности, 8 лет назад, мы пришли в неизвестный бизнес, чтобы улучшить свое материальное положение. Мы не понимали сути этого бизнеса, мы строили его на эмоциях. Эмоции хороши, но прошли годы, и когда мы, первопроходцы этого бизнеса, оглянулись назад, то у нас были большие структуры, но, к сожалению, мы не очень хорошо понимали, как ими управлять.

Каждый человек неповторим и исключителен, и каждый обладает присущими только ему качествами. А мы собрались в одну семью, в одну команду, в структуру, состоящую из нескольких сотен человек. Перед лидером встает очень трудная задача: быть таким, чтобы люди хотели за тобой идти, доверяли тебе, гордились тобой.

Мы всегда говорим, что наш бизнес - это бизнес мотивации, а что такое мотивация? Мотивация - это побуждение к действию, и, как правило, структура ждет от своего лидера мотивации. От него должна исходить энергия успеха, он постоянно должен генерировать все новые и новые идеи. А кто будет мотивировать вашего лидера? Вы, его структура! И если лидеру говорят: «Ты не соответствуешь, ты не отвечаешь нашим стандартам», то он просто не знает, что ему дальше делать, т. к. лишается мотивации. Помните: только вы, только ваша поддержка мотивирует вашего лидера.

Хочу поделиться с вами двумя маленькими секретами. Первый: каждый, кто стал дистрибьютором сетевой компании, кто решился вступить в неизвестное, выйти из своей зоны комфорта, уже лидер. И второй: лидерами не только рождаются, но и становятся. Лидерству можно научиться! Одно из основных правил сетевого бизнеса гласит: «Учитесь сами становиться лидерами и учите лидерству своих новичков».

Наш бизнес - это бизнес высоких понятий, духовности, личностного роста, обучения, спонсорства. В то же время - это бизнес простых и четких технологий. Все понятия и представления сетевого бизнеса можно разложить на технологические составляющие. Каждый шаг в нашем бизнесе имеет свою технологию (продажа, вовлечение, ведение клиентов, работа с возражениями и т. д.). Быть лидером - это тоже технология, очень простая и четкая.

А теперь задумайтесь, пожалуйста, какие качества вы хотели бы видеть в лидере, какими качествами хотели бы обладать сами, чтобы стать лидером. И это очень важно, потому что наш бизнес предоставляет возможность обучения и возможность воспитания этих качеств. Кому-то не хватает уверенности, кому-то - знаний, кому-то - умения красиво говорить, кому-то - соответствующего имиджа и т. д. О лидерских качествах можно говорить очень и очень много. Каждый человек, в силу своей индивидуальности, вкладывает в это понятие собственные представления о лидере, и только он один знает, чего ему не хватает, чтобы сказать себе: «Вот теперь я - лидер!» Уверяю вас, стать лидером очень легко. Просто составьте список тех качеств, которые вам необходимо доработать или приобрести, и начинайте над этим списком работать. Технология очень простая: вы прописываете качества лидера; их может быть 20, но не надо в себе воспитывать их все сразу, возьмите сначала 3, потом еще 3, и еще 3, и так, по плану, совершенствуйтесь в своем лидерстве.

Отрабатывать лидерские качества очень просто: много упражнений, много книг и рекомендаций. Но самое главное, что должно быть у любого лидера, - это умение выслушать человека и понять, что этому человеку нужно. Главное для лидера - научиться выстраивать взаимоотношения с людьми, потому что если лидер не будет заниматься своим дистрибьютором (будь это один человек, или десять, или целая команда), то он не сможет соответствовать этому высокому званию. И здесь действует золотое библейское правило: делай людям добро, и оно вернется к тебе; поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой. И вы заметите, как начинает меняться атмосфера в вашей структуре, как ваша структура начинает расти, как люди начинают иначе относиться друг к другу, и как постепенно в вашей структуре устанавливается атмосфера доброжелательности и взаимопомощи. И когда это начинает происходить, то можно говорить о том, что начинает формироваться ваша команда.

У нас бизнес командный. Построение команды - это тоже технология. Мы не можем продвигаться вперед, если не будем лидерами и не сможем создать свою команду, потому что команда делает лидера, а лидер строит команду. Эти процессы взаимосвязаны, они направлены друг к другу. В основе этого лежит огромная команда - это компания, которая стоит за вашей спиной. Сознание того, что вы принадлежите к чему-то большому, что вас поддерживает, придает вам силы и объединяет. У каждой компании есть миссия, и эта миссия должна быть созвучна интересам каждого дистрибьютора. Если миссия формулируется так: «Мы хотим сделать всех людей красивыми», то к вам придут люди, которые хотят быть красивыми сами и видеть вокруг себя красивых людей, если миссия компании - сделать всех людей здоровыми, то здесь соберутся люди, которые хотят быть здоровыми и видеть рядом здоровых людей. Так закладывается атмосфера принадлежности к большой команде. И задача лидера заключается в том, чтобы эта атмосфера была сохранена, согревала и развивалась.

Второй очень важный момент - это взаимодействие внутри команды. Есть очень важный постулат: люди очень любят и ценят то, что создают сами. Очень важно, чтобы команда вместе с лидером участвовала в процессе создания офиса. Если они вместе обустроили его, то офис становится их общим домом.

Не только офис, все, что можно сделать вместе, помогает создавать команду: свое печатное издание, свои семинары, подготовка торжественных мероприятий, подготовка обучающих школ, праздников. И естественно, что праздник и отдых должны занимать большое место в жизни вашей команды. Для лидера каждый праздник, каждое мероприятие - это тоже большая и ответственная работа.

Вот так строится команда, команда единомышленников. Чем больше растет ваша команда, тем больше становится лидеров, потому что предназначение, предначертание каждого дистрибьютора, который вступил в наш бизнес и хочет сделать в нем карьеру, - это стать лидером. Поэтому в вашей команде год от года, день ото дня будет расти количество лидеров, и каждый лидер будет создавать свою маленькую команду. Представляете, это как гроздья винограда, согретые общим полем добра, общим полем взаимопонимания! И тогда как лидер, как организатор бизнеса, как человек, который руководит командой, вы получите удовольствие и колоссальное удовлетворение. Наш бизнес - это не только бизнес продаж, не только бизнес технологий, наш бизнес - это бизнес удовольствия. Самое большое, что человек может сделать в жизни, - это получить от своих действий удовольствие и доставить это удовольствие другому. Поэтому наши структуры - это не безликие собрания людей; эти структуры живы, они движутся, взаимодействуют, они приносят плоды. А плоды таковы, что каждый в этой структуре начинает богатеть, каждый становится финансово независимым, каждый начинает расти, становится лидером, учится быть спонсором. Представляете, какое колоссальное дело мы с вами вместе делаем!

Для того чтобы построить эффективную команду, необходимо, чтобы каждый в этой команде нашел свое место, и здесь нам очень помогает технология, которой должен владеть каждый дистрибьютор. Механизм этот называется «слушание». Слушание помогает нам при продаже, при подписании контрактов и при построении команды. Мы все разные, мы по-разному видим мир, у нас разный темперамент. Все люди делятся на несколько категорий согласно темпераменту. Есть четкие руководители, или мы их еще называем «контролеры». Это люди, которые умеют что-то организовать, проконтролировать, иначе их можно назвать директорами. Большинство лидеров, которым не надо учиться, «генетические» - это люди этой категории: они делают карьеру, они четко знают свои цели, знают, как этих целей достичь, и т. д. Есть категория людей, которые являются «генераторами идей». Идей у них море, но сами воплотить свои идеи, как правило, такие люди, к сожалению, не могут. Третья категория людей - это «творческие люди». Они умеют все вокруг украсить, могут продумать, как сделать это разными способами, как все преподнести, наполнить смыслом, красками и т. д. Есть еще категория людей, мы их называем «анализаторы» - это люди, которые любят все просчитывать, которые хотят знать все до мелочей, и для того чтобы они могли действовать, у них должен быть четкий план. И есть люди, которые называются «поддержка» - это тихие люди, всегда готовые прийти на помощь. Полноценная жизнь команды происходит только тогда, когда каждый находит свое место согласно темпераменту и качествам. Ни хорошо и ни плохо быть «поддержкой» или другим типом - просто мы такие и должны принимать друг друга такими, какие мы есть. И тогда получается гармоничное взаимодействие: люди должны чувствовать, что они нужны.

Еще один этап формирования команды - это совместное создание свода правил, процедур, этических принципов и традиций.

Очень важна система «промоушенов» за достижение результатов. Помните, каждый человек жаждет любви и признания, и это очень важно для ваших дистрибьюторов.

Первый Харьковский Фестиваль Лидеров явился ярким примером работы на командное взаимодействие. Все мы, принявшие участие в организации этого фестиваля, еще неделю назад не знали друг друга. Мы познакомились и работали вместе всего три дня, чтобы организовать это замечательное действо. И оно получилось! Вы хорошо представляете, что значит командное взаимодействие. Все мы - дистрибьюторы разных компаний. Что нас объединяет? Что делает нас единомышленниками? Что нам помогает? Что является толчком, который способствует нашему успеху?

Знаете, что мы делаем? Мы изменяемся сами и помогаем людям измениться. Самое грустное, если человек думает: «В моей жизни уже все случилось, и меня ничего впереди не ждет». И в это время появляется кто-то из нашей команды, команды сетевиков, и говорит: «Жизнь только начинается! Все самое лучшее у тебя впереди!»

С этими словами я хочу обратиться к вам. Дорогие друзья, наша жизнь только начинается, и все самое лучшее, что может с нами случиться, в нашей жизни еще не случилось!


Источник: http://www.mir-mlm.ru/journal/article-373.htm
Категория: Бизнес | Добавил: cielparfum-psko (09 Март 2008)
Просмотров: 897 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017