Требуется настоящее мастерство, чтобы определить рациональные — именно для вас — способы продвижения к новым клиентам и продажи им вашей продукции. Маркетинг по отношению к текущим клиентам, поддержание и расширение используемого ими ассортимента ваших товаров и услуг является той основой, на которой успешная фирма строит свою деятельность по развитию бизнеса. Специальные стратегии могут быть применены как фирмой в целом, так и отдельными подразделениями и специалистами.
Еще одним критерием выбора может стать цвет флакончика, например, флаконы нежных оттенков хранят женственные ароматы, холодные тона несут свежесть цветов, а со стеклом теплого оттенка обещают насыщенную сладость.
Модная китайская грамота фэн-шуй гласит: если выбрать духи по цвету их флакона, можно запросто управлять и своими финансами, и романсами:
Современной парфюмерии, такой, какую мы знаем всего около двухсот лет. Но, конечно же, опыт использования душистых веществ человечество приобрело намного раньше. Давайте посмотрим, как это происходило в разных уголках нашего мира.
Волшебная сила, заключенная во флаконах, доставляет удовольствие не только женщине, которая пользуется духами, но и окружающим. Хорошие духи придают нам особенную прелесть и очарование, а их покупка поднимает настроение и дает почувствовать себя то женщиной-вамп, то угловатым бесполым подростком в зависимости от аромата.
Попробуйте найти свою палитру ощущений с помощью шести психологических профилей, разработанных французским психотерапевтом Гонзагом Маскелье (Gonzague Masquelier, директор Парижской школы гештальта).
.....Царский двор, жрецы и знатные персоны предпочитали благовонные масла и мази, сделанные на основе оливкового, миндального или кунжутного масел с использованием душистых трав ....