Сетевому рынку в России более десяти лет. Официальная мировая история MLM перешагнула полувековой рубеж. Рынок развивается, и имеются вполне достаточные основания для оптимистических заявлений о том, что все только начинается. Но сетевой маркетинг все еще остается неизвестным, а потому, и вызывающим опасения явлением. Знакомство россиян с этой одной из составляющих общеэкономических процессов — цель этой книги.
В ней представлен материал, дающий ответы на многие вопросы о сетевом маркетинге — что такое MLM, в чем его преимущества перед традиционном бизнесом, в чем отличие от финансовых пирамид, о правах и обязанностях российских дистрибьюторов. В книге заинтересованный читатель найдет практические советы тем, кто не хочет быть обманутым и тем, кто хотел бы преуспеть в сетевой индустрии.
Кроме того, книга дает представление о том, как сделать первые шаги в этом бизнесе, какие конкретно моменты предполагает деятельность дистрибьютора сетевой компании, и многое другое, что будет интересным самому широкому кругу читателей.
|