CieL parfum"(Си эль парфюм) Пятница, 26 Апреля 2024, 11:12
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интересное о парфюмерии [22]
Из истории парфюмерии [12]
Бизнес [16]
Мини-чат
Наш опрос
Ваше мнение о продукции Сиэль Парфюм?
Всего ответов: 57
Главная » Статьи » Бизнес

Пять способов добиться того, чтобы клиенты к вам возвращались.
Совет № 1: Излучайте успех и уверенность

Людям нравится покупать у победителей. Это придает им настроения и уверенности в правильности собственного покупательского выбора. Чтобы убедиться в правильности моей точки зрения, посетите салон одного из дилеров по продаже новых автомобилей. Самыми занятыми из продавцов являются те, кто буквально излучает уверенность. Это видно по тому, как они с вами здороваются, показывают каждую модель в демонстрационном зале, приглашают вас совершить пробный проезд на автомобиле.

Успех в продаже нередко целиком зависит от уверенности. Если вы думаете, что собираетесь провести сделку, значит именно это вы и собираетесь сделать. Если вы так не думаете, сделку вы не проведете. Итак, как создать атмосферу успеха в своем бизнесе? Существует несколько факторов. На вашем предприятии должен иметься хороший выбор качественных новых товаров. Люди воспринимают имеющийся у вас ассортимент как знак вашего успеха. Вы и ваш персонал должны неизменно выглядеть уверенными в себе. Это значит стоять не сутулясь, улыбаться и вести себя непринужденно.

Следует избегать слов типа "проблемы", "сложности", "затруднения". Эти слова подразумевают, что все плохо, даже если вы этого и не имеете в виду. С какими бы проблемами вам ни приходилось сталкиваться в своей личной и деловой жизни, не обсуждайте их с клиентами. Им нет дела до ваших трудностей. Говорите с клиентами позитивно.

Совет № 2: Узнавайте в лицо своих постоянных клиентов

Еще один важный момент в построении отношений - узнавать в лицо клиентов, приходящих к вам повторно. Вы понимаете, что клиент, который не первый раз приходит в вашу фирму, узнает в лицо именно вас и таким образом помогает вам в вашем бизнесе. Для него это несложно, так как вы ассоциируетесь у него с вашим бизнесом. Именно вы должны узнавать в лицо клиентов, возвращающихся к вам. Вот некоторые из форм такого узнавания. Если вы знаете имя клиента, обратитесь к нему по имени. Если не знаете, кивните ему, улыбнитесь или еще как-нибудь дайте понять, что вы его узнали.

Если вам известно что-либо о предпочтениях клиента, продемонстрируйте свое знание. Например, если вы знаете, что клиентка каждое утро заходит к вам выпить чашечку кофе и всегда берет к нему пакетик сливок и два кусочка сахара, не забудьте вместе с чашечкой кофе дать ей пакетик сливок и именно два кусочка сахара.

Совет № 3: Говорите с клиентом на его языке

Людям нравится делать покупки у тех продавцов, с которыми они чувствуют себя комфортно. Существует множество способов дать своему клиенту возможность чувствовать себя комфортно. Одним из лучших является умение разговаривать с клиентом на его языке. К примеру, один покупатель может называть газированные напитки "шипучкой", а другой - "газировкой". Один говорит "кофе", другой - "кофэ". Использование одинаковых слов способствует укреплению связей между людьми. В сущности, покупатель начинает думать, что он и продавец смотрят на мир одинаково. Благодаря этому клиент делает вывод, что ему приятнее делать покупки именно в вашем магазине и именно у вас, как у человека, который его понимает. Для этого надо уметь прислушиваться к словам клиента и стараться понять, какие из них являются для него важными. Зная это, вы сможете отвечать ему его же словами.

Совет № 4: Разговаривайте со своими клиентами

Бывает, я захожу в какой-нибудь розничный магазин, осматриваю прилавок и ухожу, ни перебросившись с продавцом ни словом. И, если честно, у меня не возникает желания еще раз придти в этот магазин. Людям нужно общение. Им хочется, чтобы их узнавали. Им хочется с вами поговорить, когда бы они к вам не пришли. Дайте им то, чего они хотят. Возьмите за правило разговаривать со своими покупателями как можно чаще. Вы можете поговорить с ними о погоде, крупных спортивных событиях и местных новостях. Вы можете повосхищаться тем, как клиентка одета, какая у нее сумочка или очки. Не столь важно, о чем говорить, важно, чтобы вы начали разговор. Начав разговор с клиентом, вы увидите, что он готов поддержать беседу. Вы начинаете строить отношения, которые вполне могут послужить для клиента причиной придти к вам снова.

Совет № 5: Предлагайте дополнительные услуги

Вероятно, наиболее важным изменением, которое вы можете внести, если хотите увеличить количество постоянных клиентов, является предоставление клиентам дополнительных услуг. Под такими услугами я имею в виду дополнительные шаги, призванные помочь клиенту. Большинство розничных предприятий не хотят или не могут предлагать такие услуги. В итоге клиенты нередко чувствуют себя неудовлетворенными. Потом появляется конкурент, отвечающий ожиданиям клиента, и тот перестает делать покупки там, где привык их делать регулярно, и становится клиентом вашего конкурента.

Вот пример дополнительных услуг: к вам приходит покупатель и начинает искать определенный товар. Возможно, клиент легко этот товар найдет, но может получиться и так, что он, будучи незнаком с вашим магазином, затратит на это немало времени. Вместо того, чтобы оставлять клиента на произвол судьбы, предложите ему помощь. Затем, узнав, какой товар нужен клиенту, не ограничивайтесь тем, что покажете ему, в какую сторону ему смотреть, проводите его до того места, где этот товар лежит. Но и это еще не всё. Возможно, что в нужном ему месте окажется несколько подходящих ему аналогичных товаров. У вас появляется шанс помочь клиенту выбрать товар, наиболее отвечающий его конкретным потребностям. Скорее всего, ваши советы окажутся очень полезными.

Существует множество способов оказания дополнительных услуг клиентам:

    * помогите снести покупки в автомобиль;
    * организуйте специальную доставку давнему клиенту, в данный момент неважно себя чувствующему;
    * вызовите клиенту такси;
    * отложите товар, который, как вы знаете, интересует одного из ваших клиентов.

Разговаривая с клиентами, вы получаете информацию, позволяющую оказывать им дополнительные услуги.



Источник: http://www.mir-mlm.ru/journal/article-412.htm
Категория: Бизнес | Добавил: cielparfum-psko (09 Марта 2008)
Просмотров: 871 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024