CieL parfum"(Си эль парфюм) Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интересное о парфюмерии [22]
Из истории парфюмерии [12]
Бизнес [16]
Мини-чат
Наш опрос
Какие ароматы вы любите?

Всего ответов: 78
Главная » Статьи » Бизнес

8 простых правил для эффективной работы по телефону.
  1. Всегда улыбайтесь, при разговоре по телефону, будьте позитивны. Собеседник не видит вас, но он слышит ваш голос и чувствует, что вы улыбаетесь, и это создает соответствующее настроение.

  2. Следите за осанкой. Сидите при разговоре ровно, уверенная осанка - уверенный разговор. Чтобы проконтролировать себя при заговоре и видеть, как вы разговариваете, первые звонки делайте перед зеркалом.

  3. Говорите энергично, людям не нравится, когда на другом конце провода с ними говорит «умирающий лебедь», заразите собеседника своим энтузиазмом. Заканчивайте разговор на позитивной ноте.

  4. Делайте перерывы. Сделав звонок, прежде чем приступить к следующему, сделайте 3-х минутный перерыв, проанализируйте свой звонок, сделайте выводы.

  5. Записывайте все ваши разговоры, делайте пометки, это поможет вам отследить статистику и быстро вспомнить, о чем вы говорили с человеком, взглянув в записи через месяц или даже через полгода.

  6. Не пытайтесь, что-либо продать по телефону. Звоните по телефону только для того, чтобы назначить встречу или если нужно передать срочную информацию.

  7. Прежде чем делать звонок, подготовьте шаблон разговора, проиграйте в воображении успешный сценарий разговора с назначением встречи. После этого начинайте звонить.

  8. Во время звонка только разговаривайте, не занимайтесь посторонними вещами, сфокусируйтесь на разговоре, собеседник почувствует ваше внимание к нему.

Категория: Бизнес | Добавил: cielparfum-psko (09 Марта 2008)
Просмотров: 884 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024