Когда появляется «Закон притяжения» и используется «Секрет» для притяжения желаемого результата, многие люди хотят, в первую очередь, научиться работать с притяжением денег. После этого они будут задаваться вопросом, как привлечь романтические отношения, автомобили, дома, счастье и все остальное. Но деньги – это самое первое для большинства людей. Итак, как вы притягиваете больше денег?
Давайте рассмотрим шаги, которые Вам необходимо предпринять в самом начале Вашего сетевого бизнеса. Эти рекомендации Ренди Гейджа Вы можете использовать сами, и Вы можете дать копию этой статьи, вместе с учебными материалами, своим дистрибьюторам. Вот что вам нужно сделать сразу же после подписания:
Если творчески подходить к нашему бизнесу, то возникает вопрос: «Можно ли быть творцом и при этом не мечтать?» Думаю, что нет! Давайте будем учиться мечтать вместе!
Несколько лет назад я принимал участие в тренинге Игоря Незовибатько «Энергия жизни», где мы отрабатывали умение, как расположить к себе незнакомого человека, как создать теплую и доброжелательную атмосферу, как сделать вокруг себя «теплый мир». Одним из таким умений, как вы знаете, является умение делать комплименты. Я считал, что умею делать комплименты, но почему-то часто натыкался на слова: «Не надо мне льстить», «Что ты хочешь от меня?», «Тебе что-то от меня надо» и подобные. Одной из причин, по которой я пошел на тренинг, было то, что я хотел научиться так говорить комплименты, чтобы они воспринимались не как лесть, а как действительно комплимент. Именно этими знаниями и поделился с нами ведущий тренинга. Итак, как можно сделать искренний комплимент?
Великий Лев Толстой писал, что «все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Возможно, 100 лет назад это замечание было справедливым, однако сейчас, в начале ХХI века, многие люди считают семейное счастье чем-то эфемерным и недосягаемым
Сетевой бизнес - это бизнес МОТИВАЦИИ. И нам необходимо разобраться, КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ в нем есть.
Естественные, личные мотивы могут и должны получить свободу самовыражения! Они могут и должны быть преобразованы в достижение целей компании и одновременно в достижение ЛИЧНЫХ целей сотрудника.
О том, что для достижения успеха в нашем бизнесе необходимо сформировать правильную личную философию, в сетевых кругах говорят так много и так часто, что добавить, на первый взгляд, нечего. Но, с другой стороны, за общими словами должна стоять конкретика, только тогда можно рассчитывать на результат. Попробуем добавить конкретики?
Успех, лидерство и командное взаимодействие… Без этих понятий сетевая индустрия существовать не может. Но успех каждого сетевика - это суммарный успех дистрибьюторов его команды. Успех - это обширная философская категория, и мы не будем сейчас обсуждать все его составляющие. Поговорим о лидерстве и умении создавать команду - понятиях, которые, на мой взгляд, являются основополагающими.
Новые клиенты и клиенты, обращающиеся к вам регулярно: работа с этими двумя категориями требует разных подходов. Любому предприятию приходится для себя решать, то ли стремиться завоевывать расположение новых клиентов, то ли вкладывать средства в построение более тесных отношений с уже имеющимися. Если на ваших плечах лежит ответственность за предприятие, вы знаете, насколько труден этот выбор. Вы знаете, что можете развивать свой бизнес быстрее, если будете продавать больше продукции постоянным клиентам. Вы уже успели вложить деньги в поиск таких клиентов - посредством рекламы в местной прессе, с помощью рекламных плакатов или direct mail. Разве не прекрасно было бы, если бы эти вложения обернулись непрерывным потоком сделок и прибылями от одних и тех же клиентов?
Вы можете этого достичь, если приложите некоторые умственные усилия и составите план. Ниже мною приводятся пять из лучшей десятки моих советов, посвященных построению отношений с уже имеющимися клиентами, дабы они приходили к вам снова и снова.