Начну с истории, которую услышал несколько лет назад в Киеве на семинаре консультантов компании, продающей косметику. Одна из участниц семинара, назовём её Марина, обратилась ко мне за советом, рассказав о случае из своей сетевой практики.
Здесь представлена небольшая подборка «плюсов» МЛМ, которые очень будут полезны во время разговора с потенциальным дистрибьютором, презентациях... и т. д. Сфер приложения просто не счесть! Так что читаем...
Рассмотрим вашу сеть дистрибьюторов. Довольны ли вы ею? Хотели бы вы ее улучшить?
Едва ли найдется владелец бизнеса, который не хотел бы увеличить продажи и количество дистрибьюторов нижнего уровня. Вопрос состоит в том, готовы ли вы сделать то, что необходимо для того, чтобы это выполнить, чтобы не только улучшить, но и удвоить продажи в течение следующего года?
Процент неудач в сетевом маркетинге все еще до смешного высок. До 95 % людей, занятых в сетевых компаниях, получали бы более высокий доход, если бы просто положили свои деньги на сберегательный счет! Закономерно ли это? Ни в коем случае! - если следовать нижеследующим указаниям.
Требуется настоящее мастерство, чтобы определить рациональные — именно для вас — способы продвижения к новым клиентам и продажи им вашей продукции. Маркетинг по отношению к текущим клиентам, поддержание и расширение используемого ими ассортимента ваших товаров и услуг является той основой, на которой успешная фирма строит свою деятельность по развитию бизнеса. Специальные стратегии могут быть применены как фирмой в целом, так и отдельными подразделениями и специалистами.